Межсезонье «Ленинградки». Турецкая форель и смоленские крестины Алексея Лазневого

10.07.2015

Тренер «Ленинградки» Алексей Лазневой и его супруга Эляна Мерлина в этом году свой отпуск разбили на две части. Традиционная для россиян поездка на море, а затем вояж на автомобиле в центр России.

— В Турции, куда мы отправились в конце мая, не повезло с погодой – половину дней было пасмурно, – рассказывает Алексей. – Но зато хорошо погуляли по центру Алании, постоянно ездили на экскурсии.

Любовались горными реками, искусственным водохранилищем 180 м глубиной с дамбой. Потрясающий вид. Потом ловили форель в небольшом пруду. Нас было человек пятнадцать, ездили на двух джипах, и все выстроились вокруг прудика метров десять на двадцать.

Эле очень понравилось, штук восемь поймала. Все ведь просто: насаживаешь хлебушек на крючочек, закидываешь в прудик и вытаскиваешь каждые две минуты. Потом эту же форель тебе и жарят.

Десять дней побыли в Турции. Вернулись в Питер, вещи постирали и на следующий день отправились в Смоленск, к другу. У него родилась дочка Алиса, и я стал крестным отцом.

Там гостили почти три недели. Жили в деревне. Отдыхали. Помимо крестин еще у одного друга был день рождения, и мы два-три раза ездили на рыбалку на смоленские озера. Мне вообще очень нравится в Смоленске.

Вернулись в Питер. И здесь сейчас раза три-четыре удалось выбраться половить рыбу с друзьями. Я ведь с прошлого года увлекся этим занятием, ловлю чаще всякую мелочь, но всегда хочется что-то большое поймать. На том же Новоладожском канале, где бывает и Кирилл Плешаков, язя граммов на триста, и щуку зацепил.  

А вчера остановился у озерца покидать воблер. Зацепил за корягу. Пришлось лезть в воду. Получилось «море по-питерски». Эля на такие вылазки не ездит: не любит мошкару. Она больше городской житель. Но, думаю, что как-нибудь ее все-таки вытащу.