Просто нравится играть…

24.05.2018

Второй сезон в «Ленинградке» отработал массажист Роман Эгель. Его вклад в работоспособность команды трудно переоценить. Но мало кто знает, что помимо профессиональной деятельности, Роман и сам активно играет в волейбол. Правда, в пляжный, и вне сезона волейбола классического.  

— Насколько серьезны такие занятия? – вопрос Роману.

— Понятно, что профессионалом не стану, но, по мере возможности, стараюсь ходить на тренировки и играю в турнирах. Любительских. Например, у нас проводятся ночные турниры для тех, кто днем работает. С 23 часов и до 6 утра. Года два назад их было четыре или пять. Сейчас – поменьше.

— Так ведь тяжело, наверное? Наработался днем, а потом еще ночью играть?…

— В последнем, в котором я участвовал, был такой формат, что сначала играли мужчины, а потом еще и микст. Под конец уже и спать очень хотелось, и усталость пришла. Но зато наигрался на неделю вперед.

— И есть какие-то достижения в турнирах?

— Есть призовые места. За последние три месяца у меня медалей больше, чем за всю предыдущую жизнь. Появилось время – заявился. Обычно в турнирах участвует 16 или 32 команды. Сначала – групповой этап, а затем идет разделение по силам. Поэтому могут что-то выиграть и сильные команды, и те, что послабее.

— А вы в какой категории чаще оказываетесь?

— Многое зависит от того, какой партнер в этот момент. Играли недавно с моим знакомым, так заняли второе место в «голде», ну, самой сильной категории. А как-то играл с девочкой, совсем слабенькой. Ничего не получалось. Недавно, уже с сильной девочкой, первое место заняли. Но мне не так важна победа, сколько участие. Нравится играть. Когда сезон, удается только раз в месяц потренироваться. И находишься не в той форме, как хотелось бы. Вот за лето чуть поиграю – будет лучше. А потом уровень опять упадет.

— Скоро пойдет третий год, как вы в «Ленинградке». Что самое тяжелое в вашей работе?

— Я раньше работал на «скорой помощи». И после той работы ничто не кажется тяжелым. А если честно – перелеты. Я не очень люблю летать. И они надоедают. В психологическом плане контакт с девчонками найти пока получается.

— А много было работы «по профессии»? Скажем, надо каждый день и подолгу с одним игроком работать или с большим числом волейболисток перед матчем?

— В этом плане тяжелее приходится на сборах. По десять человек в день массировал. И процесс этот – в конце дня. Нельзя ведь массаж делать перед тренировками – мышцы расслабляются и толку от тренировки не будет. А после тренировок ужин еще – времени не особо много. Приходится работать так, чтобы всем уделить внимание, и при этом на всех должно хватить времени. И еще чтоб игроки успели выспаться. Получается практически без отдыха. Перед играми тоже бывает. Накануне вечером. Ну и непосредственно перед матчами помять чуть-чуть или если у кого-то что-то защемило – снять болевое ощущение. В общем, сделать все, от меня зависящее, чтобы игроки выходили на площадку в оптимальной физической форме.